Проблемы с голосовым помощником “Яндекса” «Алиса» будут решены в самое ближайшее время. Об этом сообщили в администрации сервиса, передает ТАСС. На сбои в работе системы пользователи массово жаловались с начала сентября.
В числе наиболее частых претензий – «глухота» «Алисы» когда она не реагирует на аудиокоманды пользователей. Как пояснили в техподдержке, такое иногда происходит из-за слишком тихой команды или посторонних шумов.
Другие жалобы, напротив, касались чрезмерно хорошего слуха «Алисы». Порой в разговоре по телефону или в другом помещении могло промелькнуть слово, похожее по звучанию на имя голосового помощника. В этом случае колонка включалась самопроизвольно.
Также отсутствие реагирования на голос могло быть вызвано плохим качеством сигнала Wi-Fi или низкой скоростью интернета. Однако отдельные сотрудники сервиса в своих блогах ссылались на возникновение некоего “внешнего инцидента», стало известно newstrust.ru.