YouTube отключит активные ссылки под короткими видео Shorts

Как повлияет отключение гиперссылки под короткими видео YouTube Shorts на маркетинговый рынок узнали в «Ъ».

Из-за решения YouTube отключить активные ссылки в описании коротких видео Shorts, изменится использование формата маркетологами. Участники данного рынка считают, что такое ограничение вызовет трансформацию использования площадки, но не приведет к полному отказу от нее. 

Платформа YouTube Shorts имеет высокую кликабельность, по сравнению с другими сервисами коротких видео. Интерес аудитории к данной площадке вырос после блокировки TikTok и Instagram* на территории РФ. Однако, «VK Клипы» на фоне перемен в YouTube, планируют запустить более удобный и заметный способ добавления ссылок к видео. Стоит отметить, что на данный момент «VKКлипы» не имеют большой популярности, но площадка активно развивается, в надежде стать достойным конкурентом аналогичным западным сервисам. 

В Google объяснили причину отказа от активных ссылок в описании YouTube Shorts. По их мнению, данным инструментом пользуются спамеры и мошенники. При этом «VK Клипы» не придерживаются данной логики и наоборот нацелены на усовершенствование функции.

Директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина считает, что отмена активных ссылок в описаниях Shorts вынудит рекламодателей распределять маркетинговый бюджет на другие источники подачи рекламы. Однако, исходя из новых реалий, рекламодатель сможет ввести систему промокодов, которые можно размещать в описании короткого ролика, без использования активной ссылки.

поделиться новостью:

Прокрутить вверх